What are you looking for?

Гарантия и Сервис

На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 3 года или 300 моточасов с момента её приобретения.

Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:

— Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea , которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;

— Несвоевременное прохождение технического обслуживания;

— Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;

— Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;

— Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;

— Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.

Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.

В случае самостоятельного ремонта запчасти можно заказать в ближайшем сервис центре, или у дилера. Адреса и расположение можно посмотреть в разделе дилеры.

Некоторые неисправности можно устранить собственными силами:

Возможные неисправности

Телефон сервисного центра: +7 (800) 100-32-90 (доб. 3)