На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 3 года с момента ее приобретения (распространяется на моторы реализованные конечному покупателю с 01 января 2020 года).
Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:
Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea , которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;
Несвоевременное прохождение ТО-1 (10 моточасов или 1 месяц с момента продажи в период апрель—октябрь)
Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.
Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.
В случае самостоятельного ремонта запчасти можно заказать в ближайшем сервис центре, или у дилера. Адреса и расположение можно посмотреть в разделе дилеры.
Телефон сервисного центра: +7 (977) 392-29-24
Некоторые неисправности можно устранить собственными силами:
На весь спектр лодочных моторов Hidea действует гарантия сроком 3 года с момента ее приобретения (распространяется на моторы реализованные конечному покупателю с 01 января 2020 года).
Настоящая гарантия не распространяется на дефекты изделия, если:
Изделие приобретено у неофициальных дилеров фирмы Hidea , которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с Российским Законодательством;
Несвоевременное прохождение ТО-1 (10 моточасов или 1 месяц с момента продажи в период апрель—октябрь)
Повреждения изделия вызваны действиями непреодолимой силы (пожар, землетрясение, наводнение и т.д.) или действиями третьих лиц;
Допущены нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки изделия;
Была проведена разборка, наладка, ремонт или внесение конструктивного изменения в изделие без участия представителя сервисного центра;
Произошел износ запасных частей и расходных материалов, таких как: моторные или трансмиссионные масла, масляные, топливные и воздушные фильтры, свечи зажигания и иные детали с ограниченным сроком использования.
Дилер вправе снять или ограничить гарантию на лодочные моторы Hidea, в связи с внесением в конструкцию двигателя конструктивных изменений самостоятельно или у неофициального сервисного центра, а также несвоевременного обращения по гарантии в сервисный центр.
В случае самостоятельного ремонта запчасти можно заказать в ближайшем сервис центре, или у дилера. Адреса и расположение можно посмотреть в разделе дилеры.
Телефон сервисного центра: +7 (800) 100-32-90 (доб. 3)
Некоторые неисправности можно устранить собственными силами: